Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите знать, как тратить меньше денег и времени для привлечения клиентов? Хотите научиться прогнозировать рынки? Хотите освоить техники эффективных коммуникаций в команде, с клиентами, партнерами? Хотите научиться делать так, чтобы с вами захотели дружить и покупать у вас? Приходите в Школу Развития Бизнеса!
«Вас окружают простые, очевидные решения, которые могут многократно увеличить ваш доход, влияние и успех. Проблема в том, что вы не видите их». Джей Абрахам
Школа развития бизнеса – это обучающий проект в сфере бизнеса. Проект для тех, кто занимается продажами, маркетингом и развивает свое дело.
В основе программы лежит технология, которая включает в себя все современные и полезные инструменты и знания из разных стран, а также региональный опыт стран СНГ.
Подход к обучению сводится к тому, чтобы передать навыки использования технологии через решение практических задач бизнеса и развитие личностных качеств учащихся.
ТОП-10 причин, почему следует обучаться в Школе Развития Бизнеса:
Программа:
1. Как формировать прибыль: закономерности.
2. Анализ рынка: текущее положение и состояние-цель. Как выбрать наиболее выгодную стратегию.
3. Ресурсы: все возможности компании сегодня и в будущем; уникальные и недостижимые ресурсы.
4. Ключевые качественные характеристики продукта: уникальные, достижимые, занятые. Постановка техзадания к развитию продукта.
5. Целевая аудитория: как не распыляться на всех, как выбрать самую выгодную ЦА, какие коммуникации и где размещать.
6. Критерии выбора: как выбирает клиент, как прогнозировать и управлять выбором.
7. Уникальное торговое предложение: как выстроить связь между нужными ЦА и ресурсами. Как сформулировать УТП для своей компании и для конкурентов.
8. Как прогнозировать развитие рынков, как выбирать выгодный сегмент, как быстро и адекватно реагировать на изменения внешней среды.
9. Конкуренты: ресурсы, УТП, стратегия, сильные и слабые стороны, источники информации о конкурентах.
10. Стратегия развития компании на рынке: ниши, продукты, компетенции.
11. Позиционирование в рамках стратегий дифференциации. Пирамида позиционирования.
12. Коммуникационные модели. Механизм принятия решения о покупке: потенциал увеличения конверсии.
13. Карта "доставки" сообщения потребителю.
Приготовьтесь! Будет много домашней работы! Именно она отшлифует полученные знания и практические навыки до прекрасного бриллианта!
Даты очного обучения: 21, 28 ноября, 5, 12, 19, 24 декабря.
Время обучения: с 10.00 до 18.00 часов.
Дни проверки знаний: 3 декабря - с 17 до 20 часов , 25 декабря дистанционно.
Участники, успешно прошедшие проверку знаний, получают сертификат.
Сертификат подписывают представители Высшего Экспертного совета Содружества организаций по развитию бизнеса Вадим Ширяев и Игорь Березин.
Высший Экспертный совет: